Размеры баннеров
- Растяжка 100% х 90 пикселей, сквозная, Графика, flash-анимация, HTML5.
- Баннер правый верхний сквозной 240 х 400 пикселей, Графика, flash-анимация, HTML5.
- Баннер правый нижний сквозной 240 х 400, Графика, flash-анимация, HTML5.
- Баннер нижний 240 х 400, боковой справа на внутренних. Графика, flash-анимация, HTML5.
Общие требования к заголовкам и изображениям:
Максимальный размер заголовка материала 50 символов со всеми знаками и пробелами.
Максимальный объем изображения 8 Mb, размер по ширине минимально 640 пикселей.
Требования к Главной новости на титульной странице
Главная новость на титульной странице портала velvet.by
Это НОВОСТЬ (МАТЕРИАЛ) в КАРТИНКАХ. ВИТРИНА.
Текстовые статьи не принимаются. Минимум — 8 изображений.
Минимальный размер изображения 640 px по ширине.
Максимальный объем текста — не ограничен.
Изображения должны быть в формате JPG, PNG, GIF.
Изображения должны быть резкими, качественными.
Изображения не могут содержать водяных знаков, подписей, пометок и т.п.
Авторские права на изображения являются предметом рекламодателя.
Требования к Брендированию
Брендирование предоставляется в формате PSD в слоях, дополнительно предоставляется склееный файл в формате jpeg.

Требования к баннерам
- Поддерживаемые форматы баннеров — GIF, SWF (Flash не выше 9 версии, Actionscript 2), HTML, JPEG.
- Swf-баннер может дублироваться gif-баннером, который будет показываться в том случае, если у пользователей не установлен flash-плагин или браузер пользователя не поддерживает flash. Gif-баннер должен быть такого же размера, как и flash-баннер.
- Рекомендуемый размер файла для баннера — 15 килобайт, максимальный — 35.
- GIF- и JPEG-баннеры должны содержать альтернативный текст длиной до 130 символов, который будет отображаться при наведении курсора мыши на баннер, а также в тех случаях, когда пользователь отключил просмотр изображений в браузере.
-
Обязательно учесть при изготовлении баннера – растяжки 100%x90 px. Растяжка - только флэш, её формат - только SWF. Изначально баннер делаем в размере минимум 1024х90px. После того как Вы собрали баннер в Adobe Flash проверьте:
1) Фон баннера должен быть не прозрачный, а содержать конкретную заливку.
2) В программе Adobe Flash нажать Ctrl+J (либо вкладка Modify -> Document) выбрать цвет в background color, соответствующий цвету фона Вашего баннера. Нажать OK.
- Чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на рекламные материалы в формате Flash, необходимо использовать в баннере скрипт:
on (release) {
getURL(_root.link1, "_blank") ;
}
Именно в той форме, в которой он написан выше.
- Ссылка на сайт в SWF-файле вшиваться не должна - адрес рекламируемого ресурса сообщается Рекламодателем в отдел рекламы VELVET.BY.
- Если в баннере отсутствует приведенный выше скрипт, или если этот скрипт изменен, или если в отдел рекламы не был передан адрес страницы в интернете, на которую осуществляется переход при щелчке по баннеру, статистика о кликах по баннеру не собирается.
- При нажатии (клике) на Flash-баннере, рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера (см. "Как сделать кнопку в Adobe Flash").
- Допускается Flash-баннер со звуковым сопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на рекламный материал.
- VELVET.BY оставляет за собой право не принимать к размещению баннеры, визуальное оформление которых может раздражать посетителей страниц либо иным образом нарушать их интересы.
Ограничения:
- - Имя файла может содержать только буквы латинского алфавита, цифры, знаки ".", "-", "_";
- - Версия SWF-файла должна быть не выше 9, Actionscript 2;
- - Размер баннера должен быть меньше 35 Кб;
- - Процессор, работающий в штатном режиме при нагрузке 8-12%, при тестировании баннера, должен быть нагружен в пределах 20-30%. Допускается нагрузка до 60% в первые 5 секунд после начала загрузки баннера (тестирование производительности проводится разработчиком баннера и проверяется на VELVET.BY с использованием ПК AMD Athlon 800MHz и 256 MB ОЗУ);
- - Количество кадров в секунду должно быть меньше 30. Рекомендуемое количество кадров в секунду 12-24.
Требования к HTML5 баннерам
- Формат присылаемых данных — ZIP-архив.
- Поддерживаемые форматы баннеров html5: 240x400
- Размер одного баннера: не более 150 КБайт.
- Стартовый файл баннера должен располагаться в корне архива и называться template.html. Не следует создавать вложенную папку.
- Архив может содержать один HTML-файл и несколько файлов в форматах JS, JSON, CSS, JPG, GIF, PNG, SVG.
- Для имени файлов и директорий желательно использовать только латинский алфавит, цифры, без пробелов.
- Все ссылки в баннере должны быть относительными путями в ZIP-архиве. Не должно быть внешних сетевых обращений.
- Если есть ссылка на сайт рекламодателя (URL перехода), то баннер нужно обернуть в эту ссылку.
Пример: <a href="%link1%" target="_blank"><canvas id="canvas" width="240" height="400" style="background-color:#FFFFFF"></canvas></a>
- Примечание: %link1% - так и оставляем в коде. Ваш URL перехода заменится на вашу ссылку автоматически.
- Примечание: В баннере разрешены внешние ссылки на некоторые базовые библиотеки, включенные в инструменты разработки на HTML5: Adobe Animate, Adobe Edge, CreateJS, GreenSock, Swiffy и другие.
- Нужно минимизировать число файлов в архиве. При необходимости можно объединить все JS/CSS/Image-документы и включить их в HTML-файл. Изображения объединить в лист спрайтов.
- Баннер должен корректно отображаться в браузерах Internet Explorer 9 и выше, Firefox 14 и выше, Safari 5 и выше, Chrome 14 и выше, Opera 14 и выше, Яндекс.Браузер 14 и выше, Microsoft Edge.
- Ссылка (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) передаётся отдельно.
Материалы для изготовления:
- Желательно прилагать исходники к html5 баннерам.
- Векторная графика Illustrator в форматах (.ai, .eps). Нежелательны исходники в корелле (.cdr)
- Растровая графика в формате (.psd), фотографии в большом разрешении.
- Фирменные шрифты.
- Брендбук при наличии.
Другие условия
VELVET.by не публикует рекламу:
VELVET.by оставляет за собой право не принимать к размещению баннеры, визуальное оформление которых может раздражать посетителей страниц либо иным образом нарушать их интересы.
Редакция VELVET.by оставляет за собой право отказать в публикации на портале любых рекламных материалов без объяснения причин.
Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос…
Обязательно обратитесь к нам, и мы постараемся Вам помочь.
Общие требования к рекламным новостям и статьям, советы по их написанию.
- Ваша новость (в формате .DOC) должна быть достаточно интересной (или хотя бы казаться таковой) для того, чтобы она привлекла внимание посетителей VELVET.by. Помните — не бывает плохих позиций в списке новостей или плохих дней недели — бывают плохие заголовки! Уделите заголовку особое внимание. Старайтесь составить заголовок так, чтобы пользователи чувствовали, что ним кроется что-то действительно интересное.
- Если Вы приобретаете новость на несколько дней, мы будем настоятельно Вам рекомендовать размещать новость через день и/или менять как минимум заголовок новости, а еще лучше — ее содержимое. Например, если ваша задача — освещение рекламной акции, то первой новостью может стать привлечение к участию, следующей — промежуточные результаты и т.д.
- Каждая новость может содержать до пяти картинок формата GIF или JPEG (без анимации), не менее 500 пикселей по ширине. Редакция оставляет за собой право отправлять на доработку некачественные изображения.
- Максимальная длина заголовка — 50 символов (с пробелами).
- Заголовок и текст новости, присланной для публикации, должен быть выполнен в нижнем регистре за исключением случаев, когда заглавные буквы необходимы в соответствии с нормами русского (белорусского) языка (начало предложения, аббревиатура, etc.).
Допускается выделение одним цветом отдельных фраз, но не более 5% текста. Чрезмерное форматирование текста — выделение жирным, подчеркивание, курсив и т. п. — затрудняет чтение, повышает «назойливость» рекламы в глазах пользователя, снижает общее внимание пользователей к данному рекламному сообщению, в результате эффективность рекламы уменьшается.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем выделять шрифтами только ключевые слова и словосочетания.
Бронирование рекламных площадок
Прежде чем приобрести любые рекламные площади на VELVET.by или планировать рекламную кампанию, необходимо проконсультироваться с нашим менеджером. В соответствии с Вашими пожеланиями мы предложим Вам график выхода рекламы на VELVET.by и в случае его подтверждения забронируем за Вами желаемые рекламные площадки. При снятии брони менее чем за 5 дней до начала рекламной кампании уплачивается штраф в размере 20% от стоимости снимаемых площадей.